Заказать звонок
Фамилия*
Имя*
Телефон*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA


Офис: ПН-ПТ 08:00-18:00

Склад: ежедневно 08:00-20:00

Адрес: ул. Салова, 37 (2 этаж)

Схема проезда

Доставка и оплата

Деятельность компании ООО «СИГНУМ» сконцентрирована на оказании услуг высокого качества на всех этапах взаимодействия с заказчиками и покупателями. Такие условия распространяются на доставку и оплату.

Способы доставки

В нашей компании доступны следующие варианты доставки заказов

1. Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области:

  • доставка осуществляется собственной службой логистики на заранее согласованные с менеджером адрес (объект), дату и время. Услуги выгрузки/разгрузки определяются и согласовываются с менеджером дополнительно;
  • заказы на сумму более 15 000 руб. доставляются БЕСПЛАТНО в пределах зон, обозначенных на карте. Бесплатная доставка возможна только в БУДНИЕ ДНИ (понедельник - пятница) в рабочее время - с 09:00 до 18:00. Пожелания по дате и времени учитываются, но не могут быть гарантированы. Все маршруты и направления планируются заранее согласно общему количеству заказов и загруженности службы доставки;
  • при оформлении заказа через сайт стоимость доставки составляет 1 500 руб. в пределах КАД; 
  • в остальных случаях доставка заказов платная согласно зонам - 1 000, 1500 и 1 800 руб.;
  • доставка за пределы указанных зон осуществляется по тарифу - 70 руб./км и только при наличии подъездных путей к месту/объекту.


2. Самовывоз со склада:

  • забрать готовый заказ можно по предварительному согласованию с менеджером ЕЖЕДНЕВНО (без выходных) с 08:00 до 20:00 со склада по адресу: 192102, г. Санкт-Петербург, ул. Салова, 37Б.
  • при готовности заказа менеджер свяжется с вами для уточнения даты и времени для самовывоза, необходимо сообщить гос. номер транспортного средства. При отгрузке нужно указать номер заказа. Вместе с документами вам будет выписан пропуск на выезд с территории, который необходимо передать охране на КПП.
  • для самовывоза заказов по безналичному расчёту - продукция может быть отпущена только после поступления денежных средств на расчётный счёт компании (при 100% предоплате). В случае срочной отгрузки, все детали оговариваются с менеджером дополнительно. Мы всегда идём навстречу нашим клиентам!
  • при получении по безналичному расчёту необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, доверенность или печать компании, на которую отпускается заказ. Вместе с документами вам будет выписан пропуск на выезд с территории, который необходимо предъявить на КПП.

3. Доставка транспортной компанией по РФ:

  • до терминала/пункта приёма выбранной вами транспортной компании (ТК) согласно тарифам зон. Далее по правилам и тарифам ТК;
  • при передаче ТК вся продукция проходит проверку на наличие повреждений в присутствии работников ТК;
  • при получении груза ТК рекомендуется проверять заказ в присутствии представителей ТК. При обнаружении вмятин, трещин или иной деформации – составляйте совместно дефектовочный акт;
  • за перевозку и сохранность заказа в пути ответственность несет ТК.

Способы оплаты

Оплатить заказ можно 3 способами:

  • Наличный расчёт

Вы можете оплатить заказ наличными через кассу в офисе компании по адресу: ул. Салова, 37 (2 этаж).

  • Онлайн расчёт картой или через платежную систему

Все заказы интернет-магазина «Сигнум» вы можете оплатить онлайн любой банковской картой наиболее популярных платежных систем - VISA International, MasterCard Worldwide и Мир. Обратите внимание, что к оплате принимаются карты, выпущенные банками, находящимися на территории РФ. Обработка платежей проводится процессинговым центром Банка АО «ПСКБ». Обращаем ваше внимание, что наш интернет-магазин не собирает и не хранит данных о банковских картах клиентов. При оплате заказа онлайн все данные вводятся на защищенной и надежной странице сайта банка АО «ПСКБ». Безопасность всех проводимых электронных платежей обеспечивается на уровне мировых стандартов, сертифицированных международными платежными системами с использованием технологий 3D-Secure: Verified by Visa и SecureCode от MasterCard.

  • Безналичный расчёт

Доступен для юридических лиц. Оплата производится на основании выставленного счёта в «Личном кабинете» по заранее заполненным реквизитам. При добавлении нового юридического лица, необходимо заполнить все поля — реквизиты компании заполняются один раз, система автоматически сохранит и запомнит данные и в дальнейшем достаточно будет выбрать из списка необходимую компанию.

Всю дополнительную информацию с номером и статусом заказа вы можете посмотреть на странице с заказами в «Личном кабинете». Также здесь можно распечатать счёт на оплату.

Политика компании ориентирована на постоянное развитие и совершенствование деятельности и в скором времени будем рады предложить новые способы оплаты для вашего удобства.

За дополнительной информацией о способах и возможностях доставки обращайтесь по телефону +7 (812) 647-07-05!


Примечания:

  1. Компания «СИГНУМ» имеет право отменить заказ или доставку, если не удается связаться с заказчиком.
  2. Отгрузка производится только при поступлении денежных средств на расчётный счёт компании в полном объёме или по предоплате согласно условиям договора.
  3. Время выполнения доставки зависит от времени размещения заказа, наличия изделий на складе и загруженности службы логистики.
  4. Необходимо обеспечить нашему транспортному средству свободный подъездной путь к месту разгрузки, соответствующему ПДД.
  5. Время выделяемое для разгрузки не более 60 мин. с момента прибытия на место.
  6. Вы можете перенести дату и время доставки, сообщив нашему водителю до или во время звонка перед отъездом, в противном случае взимается дополнительная плата по полной стоимости доставки.
  7. Хранение заказов для самовывоза после согласованной с менеджером даты и времени вывоза предусматривается в сроки согласно договору или доп. соглашению к нему.
  8. Заказ доставляется на адрес, указанный при оформлении.
  9. Все подробности о приобретаемых изделиях уточняйте у менеджера отдела продаж перед совершением покупки. Работники службы доставки не дают никаких дополнительных консультаций по продукции.
  10. При приеме товара проверяйте его соответствие сведениям, указанным в коммерческом предложении, счете, универсальном передаточном документе и иных сопроводительных документах по наименованию, качеству и количеству.
  11. При обнаружении в процессе приемки некачественного товара, необходимо в суточный срок уведомить об этом поставщика, для составления в присутствии его уполномоченного представителя соответствующего акта.
  12. После получения, указанного в п. 11 уведомления поставщик, или уполномоченное им лицо, обязаны в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения вышеуказанного уведомления прибыть по месту нахождения товара для его осмотра и составления совместно с покупателем соответствующего акта с перечнем обнаруженных дефектов.
  13. Покупатель вправе составить акт о признании товара некачественным, без участия поставщика только в случае, если последний направит письменный отказ от участия в составлении акта, либо покупатель докажет факт уклонения поставщика от подписания данного акта.
  14. Стороны признают, что акт, указанный в п. 11 и п. 12, является надлежащим основанием для предъявления покупателем претензий к поставщику в соответствии с п. 16.
  15. Товар, переданный поставщиком и принятый покупателем в соответствии с условиями договора поставки, обмену и возврату не подлежит.
  16. В случае поставки товара ненадлежащего качества покупатель вправе предъявить поставщику требования:
  17. - соразмерного уменьшения количества поставленного товара;
    - замены недоброкачественного товара, товаром надлежащего качества;
    - возврата денежных средств по личному заявлению.

В случае возникновения каких-либо вопросов, обращайтесь по телефону или другим удобным способом связи.
Регистрация
...