Заказать звонок
Фамилия*
Имя*
Телефон*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA


Офис: ПН-ПТ 08:00-18:00

Склад: ежедневно 08:00-20:00

Адрес: ул. Салова, 37 (2 этаж)

Схема проезда

Помощь

Часто задаваемые вопросы

1. Как сделать заказ?

Добавьте выбранные изделия в корзину, нажав на иконку калькулятора или кнопку «Выбрать размер и рассчитать». При нажатии всплывающее окно сообщит, что изделие добавлено в корзину и предложит «Продолжить покупки» или «Перейти в корзину». Перейдите в раздел  МОЯ КОРЗИНА в самом верху или в раздел «Онлайн расчёт» в основном меню. Далее в Корзине нажмите кнопку «Оформить». Если Вы в первый раз оформляете заказ в нашем интернет-магазине, то вам необходимо зарегистрироваться. Введите данные в поля, отмеченные звездочкой и нажмите кнопку «Продолжить оформление заказа». Для зарегистрированных пользователей нужно ввести логин и пароль. Также заказ можно оформить в 1 клик, нажав в корзине соответствующую кнопку. После оформления заказа с вами свяжется менеджер для подтверждения и уточнения деталей заказа.

2. Как войти в Личный кабинет?

Чтобы войти в Личный кабинет, нажмите на панели в верхнем левом углу «Войти»: укажите свой логин и пароль. В своём Личным кабинете вы сможете отслеживать состояние заказа, их историю и другие данные пользователя.

3. Что делать при забытом пароле?

Кликните на кнопку «Напомнить пароль». Введите логин или e-mail, указанный при регистрации и вам на электронную почту придет письмо с «Запросом на смену пароля».

4. Как изменить информацию, указанную при регистрации на сайте?

Изменить данные можно в Личном кабинете во вкладке «Изменить регистрационные данные».

5. Можно ли повторить заказ, который был сделан ранее?

Можно. Также в Личном кабинете нужно перейти во вкладку «Посмотреть историю заказов», там сохраняется список всех заказов. Нажмите на «+» и внизу от заказа нажмите кнопку «Подробнее о заказе». На странице с подробностями заказа нажмите «Повторить заказ» - все позиции автоматически заполнят Корзину. Внимание: цена на изделие может измениться со временем.

6. Как я могу узнать, что с моим заказов и где он?

Статус заказа можно посмотреть в Личном кабинете, в разделе «Ознакомиться с состоянием заказов». Если вы видите, что статус не меняется продолжительное время и не приходят уведомления на электронную почту – пожалуйста, позвоните нам по телефону +7 (812) 647-07-05 или напишите на info@signumvent.ru. Будьте готовы назвать или указать свой номер заказа.

7. Как я могу отредактировать свой заказ?

После оформления заказа и появления его в Личном кабинете, отредактировать состав заказ, к сожалению, невозможно, т.к. все изделия расчётные и записываются в заказ после нажатия кнопки «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗАТЬ». Вы можете оформить заказ заново, отменив неактуальный. На дополнительные изделия необходимо оформить новый заказ. Скорректировать способ оплаты и доставки вам сможет менеджер магазина по телефону +7 (812) 647-07-05 или запросе на почту info@signumvent.ru. Через некоторое время корректировки отразятся в вашем Личном кабинете.

8. Как я могу отменить заказ?

Для отмены или аннулирования заказа воспользуйтесь Личным кабинетом или напишите нам на почту info@signumvent.ru, или позвоните по телефону +7 (812) 647-07-05. Если заказ был оплачен онлайн банковской картой, то денежные средства будут возвращены вам на карту в срок от 3 до 10 банковских дней.

9. Можно ли восстановить отменённый заказ?

Отмененный заказ восстановить нельзя. Следует оформить новый заказ. Если вам нужна консультация по подбору изделий, позвоните нашим менеджерам +7 (812) 647-07-05.

10. Доставка возможна по всей России?

Да, доставка заказов возможна по всей территории РФ. Данный способ доставки согласуется и рассчитывается менеджером.

11. Можно ли обменять изделие/товар, если он не подошёл по размеру?

Обмен и возврат изделия/товара не предусмотрен. Только в случае поставки товара ненадлежащего качества вы вправе предъявить требования соразмерного уменьшения количества поставленного товара, замены недоброкачественного товара, товаром надлежащего качества или оформить возврат денежных средств по личному заявлению.

12. Можно мне объединить доставку нескольких заказов и получить их в один день?

Можно, если заказ ещё не был подготовлен к отгрузке и не был отправлен по адресу. Для этого напишите нам на почту info@signumvent.ru, или позвоните по телефону +7 (812) 647-07-05.

13. Каков срок доставки заказа?

Срок доставки зависит от наличия товара на складе, объема заказа, загруженности производства, поступления оплаты, региона доставки. Если вы не согласны со сроками доставки, вы вправе отказаться от своего заказа в любое время до его запуска в производство и оплаты.

Регистрация
...