Доставка и оплата
1. Доставка службой вентиляционного завода СИГНУМ
- Доставка за пределы КАД осуществляется только при наличии подъездных путей к месту/объекту.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого заказа.
Пожелания по дате и времени учитываются, но не могут быть гарантированы. Все маршруты и направления планируются заранее согласно общему количеству заказов и загруженности службы доставки;
2. Самовывоз со склада
Склад работает ежедневно с 9:30 ДО 20:00Адрес склада: 192102, г. Санкт-Петербург, ул. Салова, 37Б.
Обратите внимание!
- - продукция отгружается только при поступлении предоплаты в размере 100% стоимости заказа.
- - при получении по безналичному расчёту необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, доверенность или печать компании, на которую отпускается заказ.
- - имеются ограничения по высоте транспорта - низкие мосты. Максимум 3.8 метра (со стороны ул. Брагина) и 3.6 метра (со стороны ул. Самойловой)
3. Доставка транспортной компанией по РФ:
- До терминала/пункта приёма выбранной вами транспортной компании (ТК) согласно тарифам зон. Далее по правилам и тарифам ТК;
- При передаче ТК вся продукция проходит проверку на наличие повреждений в присутствии работников ТК;
- При получении груза ТК рекомендуется проверять заказ в присутствии представителей ТК. При обнаружении вмятин, трещин или иной деформации – составляйте совместно дефектовочный акт;
- За перевозку и сохранность заказа в пути ответственность несет ТК.
Способы оплаты
1. Онлайн расчёт картой или через платежную систему
Онлайн-оплата безналичным платежом на сайте завода.Для оплаты доступны карты Visa, MasterCard, Мир
2. Безналичный расчёт
Доступен для юридических лиц. Оплата производится на основании выставленного счёта/
Примечания:
- Компания «СИГНУМ» имеет право отменить заказ или доставку, если не удается связаться с заказчиком.
- Отгрузка производится только при поступлении денежных средств на расчётный счёт компании в полном объёме или по предоплате согласно условиям договора.
- Время выполнения доставки зависит от времени размещения заказа, наличия изделий на складе и загруженности службы логистики.
- Необходимо обеспечить нашему транспортному средству свободный подъездной путь к месту разгрузки, соответствующему ПДД.
- Время выделяемое для разгрузки не более 60 мин. с момента прибытия на место.
- Вы можете перенести дату и время доставки не позднее, чем за 3 часа до даты и времени отгрузки. Для переноса даты и времени доставки свяжитесь с Вашим менеджером. Если Вам необходимо изменить дату и время доставки позднее, чем за 3 часа до даты и времени отгрузки, взимается дополнительная плата по полной стоимости доставки.
- Хранение заказов для самовывоза после согласованной с менеджером даты и времени вывоза предусматривается в сроки согласно договору или доп. соглашению к нему.
- Заказ доставляется на адрес, указанный при оформлении.
- Все подробности о приобретаемых изделиях уточняйте у менеджера отдела продаж перед совершением покупки. Работники службы доставки не дают никаких дополнительных консультаций по продукции.
- При приеме товара проверяйте его соответствие сведениям, указанным в коммерческом предложении, счете, универсальном передаточном документе и иных сопроводительных документах по наименованию, качеству и количеству.
- При обнаружении в процессе приемки некачественного товара, необходимо в суточный срок уведомить об этом поставщика, для составления в присутствии его уполномоченного представителя соответствующего акта.
- После получения, указанного в п. 11 уведомления поставщик, или уполномоченное им лицо, обязаны в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения вышеуказанного уведомления прибыть по месту нахождения товара для его осмотра и составления совместно с покупателем соответствующего акта с перечнем обнаруженных дефектов.
- Покупатель вправе составить акт о признании товара некачественным, без участия поставщика только в случае, если последний направит письменный отказ от участия в составлении акта, либо покупатель докажет факт уклонения поставщика от подписания данного акта.
- Стороны признают, что акт, указанный в п. 11 и п. 12, является надлежащим основанием для предъявления покупателем претензий к поставщику в соответствии с п. 16.
- Товар, переданный поставщиком и принятый покупателем в соответствии с условиями договора поставки, обмену и возврату не подлежит.
- В случае поставки товара ненадлежащего качества покупатель вправе предъявить поставщику требования: - соразмерного уменьшения количества поставленного товара;
- замены недоброкачественного товара, товаром надлежащего качества;
- возврата денежных средств по личному заявлению.
Правила оплаты картами, безопасность платежей, конфиденциальность информации.
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты:
номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем
- можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Правила возврата товара
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@signumvent.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Правила доставки товара
Наличие на электронной витрине Интернет-магазина информации по доставке товара (получении работы, услуги), такой, как сроки, способы, а также любой другой информации, необходимой для получения ясного представления о доставке товара (получении работы, услуги) после оплаты с использованием карты.